Гарантия и возврат
Велосипед надлежащего качества не подлежит возврату или обмену, поскольку является технически сложным товаром и относится к мотовелотоварам, которые включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденный Правительством РФ от 31 декабря 2020 года (п.10)
«Веломарка» всегда учитывает интересы покупателя, поэтому Вы можете вернуть или обменять велосипед, при условии, что он новый и не был использован по назначению, сохранена вся комплектация и документация. Срок возврата или обмена – 14 дней. Обращайтесь в магазин, в котором была произведена покупка.
Если велосипед приобретён дистанционным способом в нашем интернет-магазине, то в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителя» Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней.
Стоимость вызова курьера для забора велосипеда на возврат – 1000 рублей в пределах КАД (МКАД или черте Вашего города). При заборе велосипеда за пределами КАД – стоимость рассчитывается согласно прайсу доставок.
Если оплата была проведена онлайн на сайте – Вы можете не вызывать курьера, а самостоятельно привезти велосипед в любой из наших магазинов, заполнить заявление на возврат. В этом случае денежные средства мы перечислим Вам онлайн через платежную систему Ю-касса.
Велосипед ненадлежащего качества
Возврат или обмен велосипеда ненадлежащего качества – производится в течении 15 дней с момента покупки. Обязательное условие – соблюдение правил эксплуатации и хранения.
Если гарантийный случай или заводской брак возник по истечении 15 дней с момента покупки – возврат возможен в течении гарантийного срока, установленного производителем, при условии невозможности ремонта или замены товара. Правила эксплуатации и хранения также должны быть соблюдены потребителем.
Для диагностики брака в рамках гарантии просим Вас обращаться в магазин, где была произведена покупка. Либо в любой удобный магазин, если товар был приобретен в интернет-магазине, предварительно просим согласовать посещение по телефону нашего магазина в Вашем регионе.
Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт велосипедов и самокатов производится в наших вело мастерских и у наших дилеров. Осуществляется ремонт по месту покупки товара.
Гарантийный ремонт велосипедов, приобретенных через интернет-магазин, согласовывается по телефону нашего магазина в Вашем регионе.
Срок гарантии
Срок гарантии указан в гарантийном листе/паспорте, который Вы получаете при покупке велосипеда/самоката.
Каждый товар имеет свой гарантийный срок!
Рама – 1 год, если иное не предусмотрено производителем.
Рама велосипедов Stels – 6 месяцев
Запчасти входящие в комплектацию велосипеда – 6 месяцев. Внимание! Гарантия не распространяется на детали велосипеда, подверженные естественному износу: цепи, кассеты (трещотки), камеры, покрышки, колодки, тросики, колесные ободья, звезды трансмиссии.
Гарантийные обязательства не распространяются в случаях вмешательства владельцем в конструкцию велосипеда, замены компонентов .
Дека и руль самоката - 1 месяц
Внимание! Гарантия не распространяется на детали велосипеда, подверженные естественному износу: цепи, кассеты (трещотки), камеры, покрышки, подшипники, колеса, тормоза, грипсы, зажим рулевой, крепежные болты и т.д.
Важно! Мы выполняем свои гарантийные обязательства при условии использования покупателем товара по назначению и соблюдении правил эксплуатации и хранения.Более подробную информацию Вы сможете узнать у наших консультантов по телефону в вашем городе или в специализированных магазинах Веломарка.